TwitterFacebookPinterestGoogle+

Как развить группу «Вконтакте»?

Численность пользователей «ВКонтакте» сравнима с населением целой страны. И не удивительно, что некоторые группы в этой социальной сети обрели поистине ошеломляющую популярность, побив рекорды посещаемости многих популярных сайтов. Более того, создать и раскрутить группу «ВКонтакте» порой гораздо легче, чем автономный сайт. Вот только не каждому удается быстро набрать посещаемость и число подписчиков в своем сообществе.


Для начала нужно определить целевую аудиторию группы. Аудиокниги по бизнесу вряд ли заинтересуют школьниц 14-15 лет, а группы с «ванильными» цитатами и статусами вряд ли привлекут взрослых людей. Основная ошибка администраторов сообществ состоит в том, что они продвигают группы не в своем сегменте социальной сети.


Группу нужно регулярно обновлять, добавляя уникальный и интересный пользователям контент. Чем чаще будут добавляться посты на стену, тем лояльнее будут относиться пользователи к группе. А интересные посты вполне могут быть отправлены на стену пользователю с помощью функции  «Рассказать друзьям», что привлечет в группу дополнительный поток посетителей.


Прежде чем рекламировать группу, можно создать внутри нее искусственную активность. Для этого можно зарегистрировать или купить 10-20 «фэйковых» аккаунтов, добавить их в группу и развивать с них обсуждения, комментировать записи и ставить «Мне нравится». Живые пользователи очень неактивно добавляются в «мертвые» группы, но увидев «живую» активность на стене, добавляются, не раздумывая.

 

Купить подписчиков в группу, а также лайки и перепосты ВКонтакте можно на следующих сайтах:

  • v-like.ru — раскрутка групп ВКонтакте;
  • vkserfing.ru — система активной раскрутки и заработка в социальных сетях;
  • vktarget.ru — сервис по рекламе в социальных сетях, где каждый может заработать деньги или привлечь новую аудиторию.

Можно добавить в группу аккаунты-боты, не более 1000 штук. Среднестатистический пользователь «ВКонтакте», попав в интересующую его группу, в первую очередь смотрит на число участников. Если их мало, то пользователь скорее всего уйдет из группы в поисках более населенного сообщества, посчитав ее несерьезной или заброшенной. Заказать вступление ботов в группу можно на специальных форумах и группах. Обойдется это примерно в 100-200 рублей, в зависимости от качества аккаунтов.


«ВКонтакте» много групп по взаимопиару. Стоит найти группы, которые согласны на взаимную рекламу с целью привлечения подписчиков, и договориться об условиях сотрудничества. Однако стоит сразу обратить внимание на следующее:

1. Не стоит искать публичные страницы с аудиторией, не подходящей под тематику вашего сообщества. Если развивается группа о мотоциклах, вряд ли большое количество заинтересованных подписчиков найдётся в группах про косметику и прически.

2. Не стоит делать взаимную рекламу одновременно. Можно доовориться с администратором сообщества, что реклама его группы появится через несколько постов, а то и через пару дней.

 

Теги. Появление тегов «ВКонтакте» значительно упростило поиск необходимой информации, а правильное их использование является одним из незаметных, но ключевых способов рекламы группы. Если группа об актерах, можно использовать тег с именем актёра над постами с фотографиями. Если группа является интернет-магазином, можно использовать такие теги, как «скидки», «распродажа», «новинки» и т.д. Однако не стоит увлекаться и прописывать по несколько тегов одновременно — это заметно снизит интерес к группе. 

Для того чтобы добавить к посту тег на сайте «ВКонтакте», необходимо поставить значок «#», а после него написать необходимое слово или словосочетание. Важно отметить, что в тегах нельзя использовать пробел, можно заменить его подчеркиванием или слитным написанием слов, но с использованием прописных букв.  


Еще один  эффективный, но довольно дорогостоящий метод — заказ контекстной рекламы от сайта «ВКонтакте». При создании рекламной кампании нужно придумать завлекающий текст объявления, который будет отражать тематику группы, загрузить картинку и назначить цену перехода по ссылке. Чем выше цена клика, тем больше посетителей за единицу времени переходят. А если раскручивается действительно интересная и качественная группа, то посетители будут превращаться в участников.


Не стоит перебарщивать с ботами. Группа может оказаться забаненной администрацией «ВКонтакте», если число ботов будет сравнимо с числом реальных участников. Поэтому после того, как в группу вступит хотя бы 3000-5000 реальных человек, нужно почистить состав и удалить всех участников с серой собакой на аватаре.

 

Полезный совет
Не стоит применять спам в качестве метода раскрутки группы. Пользователи могут пожаловаться администрации на надоевшее объявление, и группа автоматически будет заблокирована.

Добавить комментарий