TwitterFacebookPinterestGoogle+

Передвижение и сигналы на море

Если сигнал SOS был удачно выслан либо вы понимаете, что рядом проходят постоянные морские пути, обычно лучше оставаться на месте в течение 72 часов.
Если ничего этого нет, то не следует терять время, а необходимо трогаться в путь, чтоб использовать еще имеющиеся силы и форму, в особенности если понятно, что земля неподалеку и находится в направлении ветра.
Если земли рядом нет, обусловьте, где проходит ближний морской путь, и направляйтесь туда.

РЕШАЮЩИЕ Причины
Оцените последующие происшествия, до того как принимать решение оставаться на месте либо отчаливать в путь.
— Содержание переданной инфы до бедствия либо злосчастного варианта.
— Понятно ли ваше положение спасателям? Понимаете ли вы его сами?
— Подходит ли погода для спасательной операции?- Какова возможность того, что в районе вашего местоположения пройдут другие суда либо самолеты?
— На сколько дней хватит ваших припасов воды и еды?

Ваше плавсредство будет двигаться по ветру и течению. В открытом океане течения изредка превосходят скорость 9-13 км в денек.
Поднимите плавучий якорь. Используйте ветер, если может быть. Если у плавсредства нет киля, то плыть можно только точно по ветру либо максимум под углом 10° к нему.
Используйте весло в качестве руля. Если ветер дует против подходящего вам курса, поставьте плавучий якорь, чтоб сохранять положение.

Внедрение ветра
Вполне надуйте лодку и сядьте как можно выше. Сделайте из средств находящихся под рукой парус, если у вас нет штатного. Не закрепляйте его нижние концы, а держите привязанные к ним фалы либо нижний край, так чтоб при неожиданном порыве ветра можно было их отпустить и плавсредство не перевернулось.

При волнении на море
Спустите с носа плавучий якорь. Он будет всегда держать нос по ветру и предупредит переворачивание. Держитесь в плавсредстве пониже. Не садитесь на края и не вставайте. Не делайте резких движений. Если спасающиеся размещаются на нескольких плавсредствах, то свяжите их вкупе.

СИГНАЛЫ НА МОРЕ

Сигнальные патроны, сигнальные маркеры и различные движения — это методы привлечь к для себя внимание на море. Если у вас нет средств сигнализации, размахивайте одежкой, брезентом, вспенивайте воду, если нет волнения. Ночкой либо в туман будет полезен свисток для поддержание контакта с другими группами спасающихся.
Если радиопередатчик является частью бортового оборудования вашего плавсредства, то на его боку есть аннотации по использованию. Обычно за ранее установлены две частоты: 121,5 и 243 мгц, а дальность деяния составляет приблизительно 32 км. Передавайте с маленькими интервалами, но действуйте осмотрительно, чтоб впустую не разрядить батареи. Батареи в таковой ситуации бесценны. (См. Сигнализация в разделе Спасательные мероприятия.)
Морские аварийные маркеры, которые выпускают краситель в воду, полезны исключительно в светлое время суток. Если море не очень бурное, то он приметен в течение 3-х часов.
Пиротехническое снаряжение должно содержаться в сухости и безопасности. Пристально изучите аннотации и берегитесь пожара. В особенности комфортны ПСНД -сигнальные патроны для комбинированного использования как деньком, так и ночкой, — один конец выпускает цветной дым для дневного внедрения. При запуске ракет и зажигании пиротехнических патронов у вас в руках находится огнеопасный предмет, так что будьте очень аккуратны — не направляйте их вниз, на себя либо других.
Используйте сигнальные патроны, только если убеждены, что они будут видны, а зажигайте, когда убеждены, что вероятные спасатели глядят в вашу сторону -например когда самолет летит на вас, а не после того, как он пропархал. (См. Сигнализация в разделе Спасательные мероприятия.)
Большая часть спасений происходило после того, как сигналы гелиографа завлекли внимание спасателей. Хоть какой блестящий предмет либо отражающая, зеркальная поверхность могут быть применены для сигнализации этим методом.

Добавить комментарий