TwitterFacebookPinterestGoogle+

Купить дракона

Разжечь костер с одной спички — целое искусство. Но в век больших технологий нужны и поболее действенные инструменты добывания огня.

Когда-то, еще в детстве, отец, старенькый шофер, обучил меня извлекать огнь из автомобиля при отсутствии спичек. Как бы просто, а вот остановитесь и не читайте далее — догадайтесь, как это сделать. Думаю, не многие сообразили… Кстати, я тоже тогда загадку так и не отгадал.

ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА

Нужно взять ватку, снять трубку бензопровода с карбюратора и капнуть на ватку бензином. Поставить трубку на место, а ватку положить на движок. Далее снять провод первого цилиндра и поднести к железу рядом с ваткой. Осталось просто включить зажигание и крутнуть стартер — искра одномоментно подожжет бензин.

Метод этот, правда, при имеющихся разработках кое-чем припоминает кресало неандертальца. Сейчас он навряд ли применим по целому ряду обстоятельств — небезопасность открытого огня под капототом современного автомобиля, отсутствие телогреек в багажниках и т.д.

ТУРБО И НЕ ОЧЕНЬ

Ну а если серьезно, то, естественно, нужно возить с собой пару функциональных зажигалок. И зажигалки эти должны быть «турбо», просто поэтому, что они не меркнут на сильном ветру и дают пламенную струю температурой 1300 °С, которую можно направлять и вбок, и даже время от времени вниз.

В базе работы турбозажигалок лежит принцип карбюрации. Смесь газа с воздухом воспламеняется в камере сгорания и под давлением вырывается наружу через маленькое сопло. Сеточка же, установленная на входе, раскаляется и содействует более полному сгоранию горючей консистенции.

Мне приходилось использовать турбозажигалки и для размораживания личинок замков, и для термоусадки изоляционных трубок для авто проводов — в особенности если их нужно изолировать где-нибудь под щитком устройств, и для разжигания бензиновых паяльных ламп либо горелок на сильном морозе.

Кстати сказать, бензиновые паяльные лампы больше 1000 °С не дают, но зато пылают на любом морозе. Но они иногда никчемны без турбозажигалки. Так, в Якутии при минус 55 °С нам только благодаря подготовительному разогреву форсунки паяльной лампы удалось поначалу зажечь саму лампу, а потом уже с ее помощью бензиновую горелку.

ОГНЕДЫШАЩИЙ РЕЗАК

Для сопоставления парочка огнедышащих устройств из другой «весовой категории». Это зажигалки более сильные и «долгоиграющие»практически паяльные лампы. Невзирая на то что торговцы их почему-либо именуют резаками, фактически резательных функций в их не найдено: температура в 1300 °С маловата для резки металла, потому область их внедрения такая же, как и у паяльной лампы. Эти инструменты экологичны, совершенно подходят для разжигания костров и подготовительного подсушивания дров, разогревания лыж для смазки, снятия старенькой краски и лака, пайки медных проводов и трубок и пр., и пр., прямо до выжигания травки меж плитками на садовой дорожке. Если же гласить о применении в машине, то резаки неподменны для разогрева прикипевших гаек в недоступных местах.

Если кто не увидел слова «экологичны», то специально обращаю внимание на пользу, вытекающую из этого факта, а конкретно на возможность изготовления еды — начиная с удаления щетины со свиной тушки либо финишной стадии удаления перьев с дичи либо домашней птицы и заканчивая фактически высочайшей кулинарией без сковородок, кастрюль, горелок и костра.

Добавить комментарий