TwitterFacebookPinterestGoogle+

Выживание на море

Условия выживания на воде, возможно, ужаснее, чем в хоть какой другой среде, и предъявляют самые кровожадные требования. Самолеты и корабли имеют спасательное снаряжение, но при беспокойном море может быть нелегко даже просто забраться в лодку.
Аварийный припас еды и воды когда-нибудь завершается, а вероятные их источники в море ненадежны — потому нужно использовать любые способности добывания еды из моря и сбора питьевой воды, чтоб сохранять припасы как можно подольше.
Не все рыбы съедобны, а неких даже небезопасно брать в руки. Угроза со стороны акул нередко преувеличивается, но третировать ею нельзя. Следует решать адекватные деяния, чтоб их избегать либо обнаруживать. Даже добравшись до берега, можно в итоге столкнуться с угрозами посадки, если побережье сложное в этом плане, потому уделите внимание подходящим советам, чтоб уменьшить риск.

Четыре пятых поверхности планетки покрыты водой, — возможно, это самое пугающее окружение из всех вероятных и более тяжелое для выживания. В прохладной воде человек стремительно леденеет, и даже в лодке ветер стремительно охлаждает тело. Теплые течения через Атлантику, такие как Гольфстрим, богаты рыбой и морскими животными.
Прибрежные воды тоже нередко изобилуют морепродуктами — но есть и небезопасные представители, такие как акулы, и ядовитые животные, в главном на мелководье около лагун и рифов в теплых погодных зонах. Питьевая вода становится большой неувязкой, если нет оборудования для опреснения морской воды.

Тренировки по спасению
Тренировки по спасению на спасательных шлюпках проводятся на каждом корабле после отплытия, и процесс эвакуации должен стать отработанной процедурой. Пассажиров инструктируют, как воспользоваться спасательным жилетом, как передвигаться к месту расположения их спасательных шлюпок и что брать с собой. Мореплаватели на маленьких судах тоже должны проводить такие занятия и проинструктировать всех на борту. Спасательное снаряжение может включать шлюпки, обыкновенные плоты, надувные лодки, спасательные жилеты либо спасательные пояса.

Если получен сигнал покинуть судно, наденьте теплую, лучше шерстяную одежку, включая головной убор и перчатки, и оберните вокруг шейки полотенце. Одежка тянуть ко дну не будет, если вы окажетесь в воде, но поможет биться с основным противником — переохлаждением. По способности возьмите фонарь и захватите шоколад, карамель и леденцы, если они есть под рукою. НЕ ТОЛКАЙТЕСЬ и НЕ Орите, чтоб не начать панику, — упорядоченная посадка в спасательные шлюпки и на плоты либо надувные лодки в итоге бывает резвее и помогает сохранять спокойствие и присутствие духа.
Не надувайте спасательный жилет, пока не покинете аква либо воздушное судно. На маленьких судах спасательный жилет должен быть надет повсевременно. Он ярко окрашен и обычно оборудован свистком, фонариком, сигнальным маркером и, когда предназначен для внедрения в теплых водах, репеллентом против акул.
Если вам нужно прыгать за борт, поначалу скиньте что-то плавучее, а потом прыгайте рядом с этим предметом.

Покидание судна
При покидании корабля либо прыжке с самолета принципиально взять с собой все снаряжение, какое только может быть. Спасательный жилет либо пояс сохранит много сил, которые вы затратите, чтоб оставаться на плаву, если его нет. Но в море, даже и без спасжилета, не так тяжело удержаться на поверхности. Тело человека имеет наименьшую плотность, чем морская вода, и хоть какой, кто умеет расслабляться в воде, не находится под риском сходу пойти ко дну. Но паника либо ужас затрудняют расслабление, и многим в таком состоянии сложнее плавать. Без спасательного жилета либо пояса воздух, заполняющий одежку, улучшает плавучесть — неплохой повод, чтоб оставаться в одежке вопреки всераспространенному совету избавиться от нее.

Добавить комментарий