TwitterFacebookPinterestGoogle+

Что содержит бриф?

Бриф (от англ. brief — короткий, сжатый) — это краткая письменная форма, техническое задание рекламодателя (заказчика) создателю рекламной продукции (рекламному агентству, студии, копирайтеру, дизайнеру).

Бриф содержит исходную информацию, необходимую исполнителю для выполнения творческой работы. Бриф помогает прояснить ряд ключевых моментов, ускоряет процесс оценки сроков и стоимости создания работ, разработки дизайна или проведения рекламной кампании.

 

Виды

  • Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.
  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
  • Креативный бриф — направлен на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т.п.)
  1. освещающий состояние рыночной среды
  2. освещающий свойства продвигаемого продукта
  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, от части является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.

 

Добавить комментарий