TwitterFacebookPinterestGoogle+

Каковы стоимостные характеристики медиаплана?

Стоимостные характеристики медиаплана

 

Стоимостные характеристики важны при медиапланировании, поскольку позволяют сравнить между собой затраты на реализацию медиапланов. Одна из таких характеристик — цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу. Она обычно обозначается CPT (от англ. Cost Per Thousand) и определяется по формуле: 

 

CPT = Стоимость размещения рекламы/Общая численность потенциальных телезрителей х 100% 

 

CPT используется в качестве критерия оптимизации медиаплана при выборе различных носителей рекламных сообщений или времени их размещения на одном носителе. Следующая стоимостная характеристика — стоимость за тысячу контактов CPTOTS. Это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели/услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело/слышало: 

 

CPTOTS = Стоимость размещения рекламы/OTS (число контактов) х 100% 

 

Стоимость за тысячу представителей целевой аудитории CPT Reach — цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно увидела/услышала тысяча представителей целевой аудитории: 

 

CPT Reach = Стоимость размещения рекламы/(Reach (1+) x численность целевой аудитории) х 100% 

 

Стоимость за единицу GRPCPP (от англ. Cost Per Point) — абстрактный коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной кампании: 

 

CPP = Стоимость размещения рекламы/GRP х 100% 

 

Чем меньше CPP, тем экономически (т.е. с точки зрения клиента, вкладывающего деньги в рекламу) эффективнее рассматриваемая кампания (если считать основным критерием эффективности получение максимума GRP).

 

Добавить комментарий