TwitterFacebookPinterestGoogle+

Бизнес

Как провести успешный вебинар (онлайн-семинар)?

Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий.   Преимущества и недостатки вебинаровВебинар обладает всеми преимуществами своего «старшего брата» семинара, кроме возможности «кулуарного» общения между «посетителями», а также «живого» общения между ними же и докладчиком (что особенно критично для харизматичных ораторов). Этим существенные недостатки вебинаров исчерпываются, а вот плюсов гораздо больше: Затраты на организацию у…

Читать дальше

Чем занимается компания Amway?

Amway (сокр. от англ. American Way of Life — американский образ жизни) — американская компания прямых продаж. Основана в 1959 году Ричардом Марвином ДеВосом (род. 4 марта 1926) и Джеем Ван Анделом (3 июля 1924 — 7 декабря 2004). Штаб-квартира находится в г. Эйда (Ada), штат Мичиган, США. В настоящее время компанией руководят сыновья основателей Стив Ван Андел (председатель…

Читать дальше

Какие виды бывают интернет-магазинов?

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами в интернете. И за счет него можно заработать большую сумму денег. В данной статье будет описано, как создать своими руками интернет-магазин. Заработок сводится к тому, что клиент, попавший на сайт, оформляет заказ на товар и оплачивает его. После этого ему высылается товар почтой либо доставляется другим способом.   В первую очередь, необходимо…

Читать дальше

Что такое «Сетевой маркетинг 2.0»?

Термин "Сетевой маркетинг 2.0" предложен Дмитрием Смакотиным по аналогии с термином Web 2.0. Впервые концепция Сетевого маркетинга 2.0 была озвучена Д. Смакотиным в 2007 г. и заключается в переходе от старых методов и способов ведения сетевого бизнеса к бизнесу с использованием возможностей и технологий интернет.   Сетевой маркетинг 1.0 – это модель и идеология бизнеса, придуманная более полувека…

Читать дальше

Как заработать на продаже статей?

Для быстрого заработатка 5000-10000 тысяч рублей без специальных навыков, больше всего подойдут биржи контента. Для начала регистрируемся в нескольких биржах: Etxt, TextSale, Texttrader. Сейчас качественный контент достаточно высоко ценится в Интернет. К тому же у этого вида заработка есть много плюсов перед обычным (ходить на работу):1) Можно работать столько, сколько нужно, в любое время;2) Сидя…

Читать дальше

Где в интернете найти информацию о ERP?

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — система планирования ресурсов предприятия) — это информационная система, используемая для контроля и планирования всех ресурсов, которые применяются на предприятии: осуществления продажи и производства продукции; закупок и учета сырья, а также всех средств участвующих в процессе выполнения сторонних заказов и производства основной продукции. Основное назначение ERP-систем обеспечение взаимосвязи между…

Читать дальше

Что такое RTM-сборка?

RTM (от англ. Release To Manufacturing, или Ready To Market) — релиз для производителей; аббревиатура обозначает, что продукт/программа готов к выпуску и тиражированию (например, на носителе CD, DVD). RTM-релиз дистрибутива программного обеспечения предоставляется крупным производителям персональных компьютеров. Это финальная сборка, и она уже не будет отличаться от тиражируемого продукта.   RTM-версия также имеет синонимы: Final (финальная версия), Gold («ушла на золото»). Это значит,…

Читать дальше

Каковы цели маркетингового аудита?

Аудит маркетинга (маркетинговый аудит) – это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации, а также всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений.   На основе аудита маркетинга разрабатываются обоснованные мероприятия по повышению эффективности управленческой деятельности…

Читать дальше

Каковы стоимостные характеристики медиаплана?

Стоимостные характеристики медиаплана   Стоимостные характеристики важны при медиапланировании, поскольку позволяют сравнить между собой затраты на реализацию медиапланов. Одна из таких характеристик — цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу. Она обычно обозначается CPT (от англ. Cost Per Thousand) и определяется по формуле:    CPT = Стоимость размещения рекламы/Общая численность потенциальных телезрителей…

Читать дальше

Что такое ЗАО?

ЗАО (Закрытое акционерное общество) – форма юридического лица, организованная участниками от одного до пятидесяти человек.Участниками ЗАО могут быть дееспособные российские и иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, которые создают уставной капитал. Уставной капитал ЗАО сформирован из суммы номинальных акций, выпускаемых организацией. Акции ЗАО распределяются только между определенным кругом лиц.При формировании уставного капитала может быть…

Читать дальше