TwitterFacebookPinterestGoogle+

Транспортировка велосипеда в поезде

Что необходимо знать при перевозке велика по русским стальным дорогам: как лучше его расположить и во что упаковать.

По действующим на реальный момент правилам проезда по стальным дорогам Рф велики разрешены к перевозке в разобранном виде и упакованными в чехлы.

Велики числятся негабаритным грузом и термин «негабаритный груз», обычно, является неоспоримым свидетельством того, что вы знакомы с правилами и что вас всё равно придётся высадить в вагон без требования дополнительной оплаты. Если при всем этом велик и ранец будет взвешен и получена квитанция о весе багажа, то у проводника не будет ни каких шансов запретить посадку на поезд.

С великами лучше ездить в плацкартном вагоне.

В купе на багажную полку можно с некими неуввязками положить два велика. Два других придётся подвешивать к потолку, или класть на пол либо на верхние полки. Таким макаром можно сделать огромные неудобства своим соседям по купе.

В плацкартном вагоне на третью полку свободно укладываются четыре велика, попарно упакованные в чехлы. Для спокойствия сторонних пассажиров хорошо иметь наготове верёвку либо стяжку, которой велики привязываются к поручням, ручкам и т.п.

Велики упаковываются в чехлы попарно для того, чтоб более отлично использовать вместимость третьей полки и как можно меньше разрушить сами велики.

У велосипедов непременно снимается фронтальное колесо (время от времени оба), разворачивается руль, откручиваются педали и приворачиваются с другой стороны шатуна вовнутрь рамы. В чехол два велика укладываются валетом: руль 1-го к заднему колесу другого. Снятые фронтальные колёса кладутся или в тот же чехол, или в отдельный чехол для нескольких велосипедов большой группы.

При укладке велосипедов следует повышенное внимание уделить тому, чтоб не были повреждены самые уязвимые детали велика — шатунная система и задний дропаут с петухом.

В верхний край чехла продевается веревка. Размер готового чехла приблизительно 1500х800 мм.

velorama.ru

Добавить комментарий