TwitterFacebookPinterestGoogle+

Типичные ошибки при езде на велосипеде

Казалось бы, что может быть сложного в езде на велике. В реальности — ничего. Но все же есть ошибки, которые часто могут повлечь за собой травмы. Несколько главных советов о том, как еще раз избежать падения.
Поднять повыше седло

Сколько раз вы лицезрели маунтин-байкера с опущенным, как у гонщика BMX, седлом? Горный велосипедист — отчасти ездок, отчасти мотор. Очень низковато опущенное седло может понизить мощность вашего мотора в два раза! Держать под контролем байк легче не станет, но чем посильнее вы будете жать, тем почаще начнут болеть колени. Установите седло довольно высоко, чтоб ваше колено было согнуто только немного, когда нога находится в самом низком положении цикла педалирования.
Если нужно, опустите седло на 1?1,5 см от этого положения, менее. Ноги должны касаться земли для ходьбы, а не для езды на велике. Для определения четкой высоты седла определите расстояние от верхней точки берцовой кости до пола и помножьте его на 0,883 — это и будет расстояние от центра каретки до высшей части центра седла.

Полегче давить на тормозные ручки

Держите на тормозе два пальца, а не всю руку. Начинающие нередко хватаются всей рукою за тормозные ручки при мельчайшей угрозы. Не считая того, что это верный метод перелететь через руль, при всем этом пропадает контроль над великом, потому что не остается пальцев на ручках руля. Держите на руле, по последней мере, мизинец и безымянный палец — оставшихся 2-ух пальцев полностью довольно для торможения. К тому же, современные тормозные ручки часто так и разрабатываются, чтоб на их помещалось только два пальца.

Использовать фронтальный тормоз

Не веруйте тому, кто гласит, что фронтальным тормозом опасно воспользоваться. Многие новенькие нередко употребляют только задний тормоз, куда бы они ни ехали. Но вне дороги фронтальный тормоз — основной игрок. Практически весь вес велика перемещается на фронтальное колесо при торможении и на спуске. Для начала научитесь воспользоваться фронтальным и задним тормозом идиентично отлично. Защититесь от передавливания фронтального тормоза в случае угрозы, держа на заднем тормозе два пальца, а на фронтальном — один. Вслушивайтесь в звук, издаваемый покрышками о землю, как колесо оказывается заблокированным, чуть-чуть отпускайте тормоз, чтоб колесо крутилось. Не принципиально как медлительно: пока колеса крутятся, вы сможете управлять великом. На зажатых колесах повернуть практически нереально.

Сместиться вспять

Одна из всераспространенных обстоятельств падений на спусках состоит в том, что велосипедист внезапно пугается, зажимает тормоза, подается вперед седла и пробует зацепиться ногами за землю. Обычно продолжение сценария таково: велосипедист ударяется ногами о руль и далее «спускается» раздельно от велика, кувырком. Когда вы проходите спуск и осознаете, что теряете контроль над великом, необходимо, оставляя одну ногу на педали, сдвинуть корпус тела вспять, лечь животиком на седло и попробовать тормознуть другой ногой. В этом положении можно слезть с велика и спускаться далее на ногах (а не на спине).

Не перестараться с одежкой

Многие начинающие велосипедисты обожают кататься в джинсах, свитерах, теплых спортивных костюмчиках и т.д. Полегче! Теплая одежка стремительно доведет велосипедиста до «точки кипения». Свитера и джинсы стремительно впитывают пот, становятся влажными, и потому вы в их сможете к тому же замерзнуть, если остановитесь, ну и не очень приятно кататься в насквозь промокшей от пота одежке. Используйте легкие холодные ткани, которые отлично впитывают пот тела и защищают от ветра, такие как нейлон либо лучше особые хай-тен материалы (Gore-Tex и др.). Идеальнее всего, чтоб вам было прохладно, когда вы выезжаете, по другому есть опасность свариться уже через 20 минут прогулки.

«Верблюжья» болезнь

Спортсмен, организм которого отлично обеспечен водой, может ехать около 2-ух часов (в холодную погоду) перед тем, как он начнет мучиться от обезвоживания. Начинающие изредка пьют, даже если вода у их есть. Чтоб не ощущать себя после езды разбитым, необходимо пить, по последней мере, каждые 15 минут, даже в прохладную погоду. Это выручит вас от болезненных чувств в мускулах и от ненадобных страданий в конце поездки.
Не сорваться сначала

Велосипедист, который более месяца не катался, может ехать достаточно стремительно, даже если он в нехороший физической форме. Не пытайтесь всех одолеть, если вы впервой за длительное время выехали на тропу! Катание на байке доставляет настолько не мало наслаждения, что мы все желаем сразу гнать со всей дурачься. Осторожно! Если вы сожжете все припасы собственного тела сначала денька, позже будет не так забавно. Двигайте тихо, пока вы не проехали огромную часть пути.

И главное — не страшиться

Глаза — это продолжение вашего мозга. Новенькие нередко мучаются от фиксации на разных объектах, встречающихся на пути. Если на тропинке возникает здоровый камень, корень либо яма, они глядят на это, думая, что делать, и движутся прямо в центр препятствия. Почему? Глаза так оказывают влияние на мозг, что неосознанно ведут вас туда, на чем вы их фокусируете. Заставляйте себя глядеть на неопасные пути. Смотрите за поворот, а не на его крутые края. Если и взаправду желаете упасть с горы, посмотрите вниз — и вы упадите!

velorama.ru

Добавить комментарий