TwitterFacebookPinterestGoogle+

Дэвид Бенедек: над трюками работаю в голове!

ДОСЬЕ:
Дэвид Бенедек
Дата рождения: 03.06.1980
Место проживания: Patsch, Austria
Стойка: регуляр
Команда: Salomon, Bonfire, Anon, Rockstar, Swatch, Planet Sports

— Дэвид, расскажи, как ты провел лето?

— Отлично. Вправду приятно и животрепещуще. В первый раз мы не трудились над нашим кино и, по правде сказать, это было 1-ое лето, которое я следил за последние 7 лет!

— Что планируешь на зиму?

— По большей части, я буду работать над собственной книжкой. Это книжка о положении дел в сноубординге в реальный момент и обзор всего произошедшего в нем за последние 15 лет, его развитие — прямо до наших дней. В принципе, это как симпозиум самых влиятельных фигур в промышленности в одной книжке, в том числе и прорайдеров. С другой стороны, кроме катания я буду делать определенные видео-проекты не в сноуборд-сфере, мне это очень нравиться.

— Что значило тебе вырасти в Германии?

— Это было классно! Я имею в виду, в нашем районе не было никаких этнических противоречий, не неистовствовала война либо тому схожее. Это очень либеральная страна, где развито искусство и общественная жизнь. Мне тут нравиться.

— С кем ты начинал кататься?

— Это были мой брат и наши друзья. Малость позднее на контестах стал встречать деток из центральной Европы. Еще были ребята из Aesthetiker, из Австрии — тот же Кристоф Вебер.

— На каком рельефе ты предпочитаешь кататься и почему?

— Хм, я считаю, что ты можешь получать наслаждение от катания где угодно. Я думаю, что мое любимое место — Аляска, так как там ты никогда не можешь накататься вволю! Но мягенький вешний парк и отменная компания тоже мне очень нравятся.

— Многие молвят, что европейские райдеры должны вдвойне посильнее стараться, чем америкосы, для того, чтоб достигнуть чего-то в сноубординге. Ты с этим согласен?

— И да, и нет. Ты точно должен быть в теме, чтоб, будучи новичком без имени, выбирать нужные трипы и контактировать с правильными людьми. В Европе ты не можешь спрятаться где-нибудь и надежды, что тебя увидят и ты попадешь в интернациональный сноубординг. Но как ты оказываешься за границей, и стоит для тебя сделать так, чтоб тебя увидели, к примеру в США, все становиться еще проще. Люди начинают мыслить: вау, он известен за границей! Это значит, что он неплохой райдер. Такого же эффекта можно достигнуть и дома. Вау, германец прославился в США! Хайди Клум была полностью неведома в Германии, пока не прославилась в США. На данный момент же она — номер один по популярности на экспорт.

— Как ты относишься к контестам? Какой из их для тебя приглянулся больше всего в прошлом году и почему?

— Я всегда обожал конкурентнсть. Это приятное времяпровождение. Ты отправляешься куда-либо, и встречаешься там со своими дружбанами. Но на данный момент у меня не так много мотиваций для соревнований. В прошедшем году мне доставило большущее наслаждение роль в мероприятии Трэвиса Райса – Quiksilver Natural Selection. Это была хорошая неделя с огромным количеством пухляка и добротных людей. Я не ощущал себя как на обыкновенном контесте.

— В чем еще, на твой взор, может проявляться прогресс в сноубординге?

— Во всем. На техническом уровне, еще остается много всего, что можно испытать сделать — как хватает вашей фантазии. В прошедшем сезоне в особенности стала видна креативная сторона в катании у многих райдеров, к примеру у Гиги Руфа либо LNP (Laurent-Nicolas Paquin).
— Для многих подрастающих сноубордистов ты являешься огромным авторитетом, также ты — самый влиятельный человек в германском сноубординге. А расскажи, кто оказывает влияние на тебя?

— На самом деле я не думаю, что обладаю воздействием, о котором ты говоришь, я думаю на меня оказывают влияние:

1. Предки, так как даже подсознательно они оказывают влияние на вас, ваше образование. Если вы не думаете, что ваши предки оказывают влияние на вас, вы ошибаетесь.
2. Позже, естественно, это друзья.
3. И воздействие всего остального мира, которому вы непременно подвержены…

— Как для тебя работалось с Пьером Викбергом в проекте Robot Food (начиная с 2002 года)?

— У нас была группа из 6-7 человек, включая Джесса (Jess Gibson) и Пьера. Это были отличные времена. Смотрю на это на данный момент, и понимаю, что тот процесс производства видео больше был похож на вечеринку, чем на кинофильм продакшн. Посреди нас было много креативных ребят, которые со страстью делали то, что должны были делать, это была реальная работа в группе. Джейкоб Вильгельмсон, Кристоф Вебер, Хампус Моссесон, Джош Дирксен и Трэвис Райс.

— Расскажи какую-нибудь историю о работе в Robot Food крю?

— По сути, обычная история — про поиски наименования нашего второго кинофильма. У нас каждый участник был вовлечен в процесс поиска. На принятие решения ушли месяцы. К концу сезона мы даже устроили голосование на выбор наилучшего заголовка. В конечном итоге, решили избрать «PAUSE», но это вышло до того, как мы услышали о заглавии нового кинофильма MDP «PULSE». Мы решили, что в этой связи наше заглавие будет смотреться смехотворно и неубедительно (lame) и обычное решение пришло само собой — наш кинофильм стал называться «Lame». Вот так беспорядочно все и вышло…

— Каково было твое роль в этих проектах?

Robot Food: один из основоположников проекта, арт-директор; также я занимался всеми промо-материалами: упаковка, постеры, объявления и т.д.

Red Bull Gap Jump series: зачинатель, вкупе с Кристофом Вебером.

91 Words for Snow: в принципе, всем. Режиссер, сценарист, продюсер, соучредитель. Я был всем, кем только можно быть.

Shralp: это очень крутой проект, но он не мой, мой брат Борис Бенедек является его частью.

— В этом сезоне ты будешь выпускать новое видео?

— Нет, как я уже гласил, я меняю вид медиа в этом сезоне. Я всегда желал работать к тому же над качественной печатной продукцией.

— Из всех твоих проектов — Robot Food, 91 Words for Snow, The Gap Session и In Short над каким для тебя понравилось больше всего работать и почему?

— Robot Food находиться на обособленной от других позиции, так как это был вправду непростой проект. Если рассматривать все мои проекты, то мой возлюбленный — это In Short, он наилучший поэтому, что это был проект, который повсевременно прогрессировал из года в год. И это точно самый зрелый проект из всех прошлых. Я все еще очень люблю 91 Words, когда я пересматриваю его на данный момент, его не очень не плохое качество очень забавляет меня. В то время как In Short очень похож на то, что я желал сделать.

— Как смотрится средний денек в твоей жизни?

— Очень негламурно. Много компьютерной работы, много общения с людьми, и опять работа за компютером. Размышления над мыслями, их структурой занимает много времени.

— Ты получил много наград в сноубординге за последние годы, какая для тебя запомнилась больше всего и почему?

— Райдер года в 2003 и 2004 году — это наибольший итог.

— Наилучший сноуборд-профайл всех времен?

— Это, непременно, профайл Джей Пи Уолкера в видео «Resistance».

— Расскажи, как у тебя проходит процесс исследования нового трюка, к примеру double cork 1260?

— Это находится в зависимости от трюка. В большинстве сложных трюков поначалу необходимо представить самому, как это делается, до того времени, пока ты на 90% не будешь верно представлять, как он делается. Ты должен прокрутить у себя в воображении, как ты будешь его делать. Это подсознательный процесс на уровне чувств, лично я сильно много не думаю о трюке, просто чувствую, как его сделать. Потом ты должен испытать сделать трюк и осознать, как итог отличается от того, что ты представлял в собственном воображении. У меня большая часть работы над трюком происходит в голове.

— Каково это — быть первым исполнителем таких трюков как double shifty 900 либо switch bs rodeo 900, double cork 1260?

— Это классно! Но что касается fs 1260, я не уверен, что это самый прекрасный трюк в мире. Ну либо, по последней мере, я не думаю, что делаю его так отлично, как может быть. Последующий шаг будет — сделать сочно и модно 720.

— Все твои профайлы последних лет являются одними из самых наилучших. Какой ты сам предпочитаешь и почему?

— Просматривая все профайлы в видео, взор останавливается на «Lame», там моя возлюбленная видеопартия.

— Как для тебя удается повсевременно прогрессировать в сноубординге?

— Есть сильно много трюков, которые я желал бы еще испытать. Ничего сверхъестественного, но ближайшее время меньше рискую, так как у меня накопилось больше опыта. Но я скучаю по риску…


По материалам «СЭ ЭКСТРИМ»

Добавить комментарий