TwitterFacebookPinterestGoogle+

Желающих баловаться с рекламой будет меньше

FIS собирается ужесточить применение маркетинговой символики на инвентаре и одежке спортсменов. В последующем горнолыжном сезоне FIS не только лишь собирается поменять регламент в отношении креплений и лыж, да и серьёзно ужесточить правила внедрения спонсорской символики.

Какие штрафные санкции будут использованы к спортсменам, еще на стадии обсуждения. Но правила, регулирующие размер маркетингового логотипа на инвентаре, фактически приняты. Даже мельчайшее нарушение этих правил, может вылиться для спортсмена дисквалификацией и штрафом в 100 тыщ швейцарских франков. Некие представители комитета, к примеру, Клаус Ляйштнер, один из почетаемых членов FIS, выказывают беспокойство по этому поводу.

По данным лыжной федерации, маркетинговые логотипы на масках и шлемах, почти всегда не соответствуют регламенту. Одним из первых скандалов по этому поводу, было возникновение на вручении наград, канадского горнолыжника Э. Гуэй, с большим маркетинговым логотипом на кепке. Но тогда спортсмена не наказали, а вынесли предупреждение за нарушение регламента. Со последующего сезона за такое нарушение его уже будет ожидать дисквалификация. Полностью возможно, что президиум горнолыжной федерации подымет этот вопрос на последующем заседании снова.

2012 июнь © Copyright odinostrov.ru

Добавить комментарий