TwitterFacebookPinterestGoogle+

Выбор снегоходного шлема

Когда речь входит о снегоходном шлеме и защитных очках, не бывает наилучших советов. В ближайшее время появилось огромное количество новых технологий в сфере производства шлемов. Но не они все отлично себя проявили. Это не по вине конструкторов и производителей. Просто различные типы шлема подходят для определенных погодных критерий, а они могут изменяться повсевременно – каждый час, каждый километр.

Некие райдеры предпочитают ездить без шлемов, предпочитая одевать трикотажные либо вязаные шапки и очки. Этот набор будет обеспечивать один из качеств защиты – голова райдера находится в тепле. Но, если будет идти снег либо, что еще ужаснее, дождик, то вязаная шапка не защитит от холода, ведь она будет влажной. Это снегоход в всякую погоду пройдет, а вот Вы будете испытывать дискомфорт во время движения. Это является основной предпосылкой, почему необходимо воспользоваться шлемом. Попробуем обусловиться с тем, какой тип шлема более оптимален.

Как ранее говорилось, нет конкретного ответа, какой тип шлема лучше. Когда мы едем по открытой пересеченной местности, где дует очень сильный ветер, нарастающий движением снегохода, то, конечно, лучше одеть закрытый шлем. Но время от времени, к примеру, для горных поездок, лучше использовать открытый шлем и очки. В открытом шлеме все-же удобнее делать прыжки и трюки, ради которых райдеры и движутся в горы на снегоходах.

Другой аспект выбора типа шлема – погодные условия. Если деньки стоят теплые (такая погода обычно бывает в конце зимы – начале весны), можно надеть открытый шлем и на пересеченную местность. Если на улице сильный мороз и ветер, то стоит помыслить, чтоб и в горы поехать в закрытом шлеме. А еще лучше надеть специальную шапочку под шлем. Помните, что «лучше трижды пропотеть, чем один раз покрыться инеем».

Если вы выбираете закрытый шлем, в каком все части плотно прилегают к голове райдера, не позволяя таким макаром просачиваться вовнутрь прохладному воздуху, то направьте внимание на вентиляционную систему. Выдыхаемый райдером воздух должен выводиться наружу, а вовнутрь поступать свежайший холодный (но не прохладный) воздух. Все наилучшие шлемы предлагают схожий функционал. Также таковой шлем обязан иметь двойное защитное незапотевающее стекло. Стекло должно свободно раскрываться и запираться, а, в эталоне, должно удачно противостоять налипанию снега на него.

Разглядим современные решения и технологии для разных типов шлемов, которые возникают на снегоходном рынке. Многие производители снегоходов начали предлагать своим клиентам одежку и девайсы, в том числе и шлемы, собственного производства. Таким производителем является компания Ski-Doo. Модульный шлем BV2S от Ski-Doo неописуемо похож на шлем «летчика-истребителя». Модульным BV2S именуется поэтому, что он состоит из нескольких частей (так именуемых, модулей). В его состав входят сам шлем, маска и защитное стекло. Другими словами предлагается двойное стекло, защищающее от ветра и броского солнца.

Естественно, есть и наименее дорогие варианты, такие, как TXi от компании Arctic Cat с системой Vapor Control System. Другой вариант дизайна, который предлагает в качестве материала использовать легкий поликарбона. Каналы системы вентиляции, которые разработан для перемещения воздуха от фронтальной к задней стенам шлема, выводят отработанный воздух и влажность. TXi обустроен трехуровневой тонировкой. Защитное стекло обеспечивает ультрафиолетовую защиту от солнца, удачно борется с запотеванием и имеет особое покрытие, оберегающее стекло от царапин.

Если вы любите все необыкновенное и увлекательное, то приглядитесь к шлему HJC IS-MAX, который, как и другие, содержит в себе защиту маску для лица, открывающуюся ввысь, также вентиляционную систему, отличающуюся бактерицидной серебряной прослойкой. Также этот вариант шлема увлекателен электронным обогревом маски, подключаемый к специальному разъему на снегоходе.

Добавить комментарий